Search
× Search

Новые специальности

Новая специальность в ГрГУ им. Я.Купалы - Электронный маркетинг
Редактор

Новая специальность в ГрГУ им. Я.Купалы - Электронный маркетинг

В Гродненском государственном университете имени Янки Купалы на факультете экономики и управления открыта новая специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг

Форма обучения: дневная (бюджет/платно)

Срок обучения: 4 года

Квалификация: маркетолог-программист

Вступительные испытания (ЦТ): белорусский (русский) язык, математика, иностранный язык

Сфера профессиональной деятельности

  • рекламная деятельность и изучение конъюнктуры рынка;
  • оптовая и розничная торговля;
  • компьютерное программирование, консультационные и другие сопутствующие услуги;
  • деятельность в области информационного обслуживания;
  • научные исследования и разработки.

Профессиональные задачи:

  • разрабатывать стратегию маркетинга (определение рынка и его сегментирование, выбор целевых сегментов, позиционирование и разработка комплекса маркетинга);
  • планировать и организовывать мероприятия по продвижению продукции и организации с помощью рекламы, связей с общественностью, личных продаж и акций в рамках стимулирования сбыта;
  • создавать и/или оптимизировать систему каналов распределения продукции, сети посредников и/или фирменной торговли;
  • планировать и проводить рекламные кампании в Интернете, выбор форм и способов рекламы, подбор и обоснование наиболее эффективных онлайн-площадок для рекламы, составление рекламных текстов, технических заданий на баннеры, анализ эффективности кампании;
  • проводить веб-аналитику, анализ интересов и поведения целевой аудитории ресурса, и осуществлять управление потоком посетителей сайта (трафиком) и его эффективностью (конверсией);
  • исследовать рынок информационных систем в области взаимодействия организации со своими покупателями;
  • осуществлять проектирование, сопровождение и эксплуатацию информационных систем в области электронного маркетинга;
  • осуществлять моделирование предметной области, в том числе строить функциональные модели бизнес-процессов, модели потоков данных и потоков процессов, модели баз данных.

Основные изучаемые дисциплины:

  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция
  • Стратегический маркетинг
  • Основы алгоритмизации и программирования
  • Товарная политика и бренд-менеджмент
  • Экономика организации (предприятия)
  • Маркетинговые коммуникации
  • Каналы дистрибуции и маркетинговая логистика
  • Ценовая политика
  • Проектирование информационных систем
  • Маркетинговые исследования
  • Основы маркетинга
  • Иностранный язык
  • Технология продаж, деловых переговоров и презентаций
  • Распределенные системы обработки информации

Должность на первом рабочем месте:

  • Специалист по поисковому продвижению web-сайта
  • Бизнес-аналитик
  • Инженер-программист
  • Маркетолог
  • Специалист по маркетингу
  • Программист
  • Системный аналитик
  • Системный архитектор

Контактные данные

Факультет экономики и управления

Адрес: г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 23

E-mail: fem@grsu.by

 

Предыдущая статья Новая специальность в ВГТУ - Производство изделий на основе трехмерных технологий
Следующая статья Новая специальность в ГрГУ им. Я.Купалы - Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна
Оценить статью:
3.0
Социальные комментарии Cackle

Name:
Email:
Subject:
Message:
x

Статьи, новости, события
Международный университет «МИТСО» подписал договоры о международном сотрудничестве с двумя румынскими университетами

Международный университет «МИТСО» подписал договоры о международном сотрудничестве с двумя румынскими университетами

RSS
Присоединяйтесь!
 
Яндекс.Метрика

Terms Of UsePrivacy StatementCopyright 2013 - 2017 by Budny.by