Search
× Search

Новые специальности

Новая специальность - Социальные коммуникации
Редактор

Новая специальность - Социальные коммуникации

В Полоцком государственном университете открыта новая специальность

В учреждении образования «Полоцкий государственный университет» на финансово-экономическом факультете с 2014 года открыта подготовка специалистов по новой специальности.

Специальность 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»

Форма обучения: дневная

Специалисты по социальным коммуникациям получат подготовку, необходимую для решения следующих социально значимых задач:

  • производство информации об организации или предприятии и его продукте;
  • сбор, обработка, накопление, представление и анализ информации, в том числе путем проведения маркетинговых, организационных и других исследований;
  • планирование, разработка и реализация коммуникационной политики предприятий и организаций: стратегий, кампаний, акций, мероприятий по продвижению производимых ими товаров и услуг;
  • распространение информации с использованием современных информационных и коммуникационных технологий в интересах работодателя (предприятия, организации);
  • обучение и повышение квалификации персонала организаций и предприятий.

Специалисты в области социальных коммуникаций могут найти применение на промышленных, транспортных, торговых предприятиях, в СМИ, кредитно-финансовой сфере, административных учреждениях. Они могут работать специалистами по связям с общественностью, специалистами по рекламе, специалистами по подбору персонала, PR-менеджерами, маркетологами в государственных и коммерческих организациях, пресс-секретарями.

Специалисты в данной области получат глубокие познания, а также практические умения и навыки по следующим направлениям:

  • дисциплины социологического, культурологического, философского, психологического и филологического профиля, дающие понимание информационно-коммуникативных явлений и процессов, а также формирующие умения по оказанию влияния на общественное мнение и навыки по проведению социальных исследований (основные дисциплины: «История и теория социальных коммуникаций», «Массовые коммуникации», «Методология и методы исследования коммуникации», «Организационные коммуникации», «Речевая коммуникация», «Социальная политика», «Связи с общественностью»);
  • экономические дисциплины, дающие знания об особенностях функционирования рынка, а также практические умения и навыки проведения маркетинговых исследований (основные дисциплины: «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Менеджмент», «Маркетинг»).

Специалисты получат серьезную подготовку в области информационных технологий, позволяющую обеспечить выполнение профессиональных функций в соответствии с требованиями современной эпохи и на должном техническом уровне, с использованием сетевых технологий, баз данных, средств обработки статистической информации.

Для поступления необходимо сдать три вступительных испытания в форме централизованного тестирования: белорусский (русский) язык, история Беларуси, обществоведение.

Предыдущая статья Новая специальность - Информационные системы и технологии (в бизнес-менеджменте)
Следующая статья Новая специальность - Природоохранная деятельность
Оценить статью:
Нет рейтинга
Социальные комментарии Cackle

Name:
Email:
Subject:
Message:
x

Статьи, новости, события
Представитель компании Viber Media выступила перед студентами Международного университета «МИТСО» в рамках проекта CreativeMITSO mornings

Представитель компании Viber Media выступила перед студентами Международного университета «МИТСО» в рамках проекта CreativeMITSO mornings

RSS
Присоединяйтесь!
 
Яндекс.Метрика

Terms Of UsePrivacy StatementCopyright 2013 - 2017 by Budny.by