Новая специальность - Социальные коммуникации
В Полоцком государственном университете открыта новая специальность
В учреждении образования «Полоцкий государственный университет» на финансово-экономическом факультете с 2014 года открыта подготовка специалистов по новой специальности.
Специальность 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»
Форма обучения: дневная
Специалисты по социальным коммуникациям получат подготовку, необходимую для решения следующих социально значимых задач:
- производство информации об организации или предприятии и его продукте;
- сбор, обработка, накопление, представление и анализ информации, в том числе путем проведения маркетинговых, организационных и других исследований;
- планирование, разработка и реализация коммуникационной политики предприятий и организаций: стратегий, кампаний, акций, мероприятий по продвижению производимых ими товаров и услуг;
- распространение информации с использованием современных информационных и коммуникационных технологий в интересах работодателя (предприятия, организации);
- обучение и повышение квалификации персонала организаций и предприятий.
Специалисты в области социальных коммуникаций могут найти применение на промышленных, транспортных, торговых предприятиях, в СМИ, кредитно-финансовой сфере, административных учреждениях. Они могут работать специалистами по связям с общественностью, специалистами по рекламе, специалистами по подбору персонала, PR-менеджерами, маркетологами в государственных и коммерческих организациях, пресс-секретарями.
Специалисты в данной области получат глубокие познания, а также практические умения и навыки по следующим направлениям:
- дисциплины социологического, культурологического, философского, психологического и филологического профиля, дающие понимание информационно-коммуникативных явлений и процессов, а также формирующие умения по оказанию влияния на общественное мнение и навыки по проведению социальных исследований (основные дисциплины: «История и теория социальных коммуникаций», «Массовые коммуникации», «Методология и методы исследования коммуникации», «Организационные коммуникации», «Речевая коммуникация», «Социальная политика», «Связи с общественностью»);
- экономические дисциплины, дающие знания об особенностях функционирования рынка, а также практические умения и навыки проведения маркетинговых исследований (основные дисциплины: «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Менеджмент», «Маркетинг»).
Специалисты получат серьезную подготовку в области информационных технологий, позволяющую обеспечить выполнение профессиональных функций в соответствии с требованиями современной эпохи и на должном техническом уровне, с использованием сетевых технологий, баз данных, средств обработки статистической информации.
Для поступления необходимо сдать три вступительных испытания в форме централизованного тестирования: белорусский (русский) язык, история Беларуси, обществоведение.