В Брестском государственном техническом университете на экономическом факультете открыта новая специальность
1-28 01 02 Электронный маркетинг
Форма обучения: дневная (бюджет/платно).
Срок обучения: 4 года
Квалификация: маркетолог-программист
Вступительные испытания (ЦТ): белорусский (русский) язык, математика, иностранный язык.
Специалисты готовятся для осуществления рекламной деятельности, организации оптовой и розничной торговли в глобальной сети, создания и обслуживания веб-сайтов, интернет-магазинов, онлайн-каталогов предприятия.
Выпускники данной специальности будут владеть профессиональными компетенциями в области маркетинга и коммерческой деятельности и использовать в своей работе IT-технологии. Полученные знания и навыки дадут возможность работать в сфере интернет-маркетинга, рекламной деятельности, в изучении конъюнктуры рынка. Также специалист сможет вести электронную коммерцию, решать маркетинговые задачи с помощью современных информационных технологий и программного обеспечения.
Выпускник-маркетолог имеет высокие шансы трудоустроиться на предприятиях, в фирмах и организациях всех форм собственности и всех отраслей экономики. Он сможет работать как в сфере традиционного маркетинга, так и специалистом в области электронной коммерции, а также интернет-маркетологом.
Контактные данные
Экономический факультет
Адрес: г. Брест, ул. Московская, 267 (ауд. 5/204, 5/213, 5/215)
Тел: 8 (0162) 42-01-38, 42-00-38
e-mail: ef@bstu.by