Search
× Search

Специальности

Редактор

Специальность Информация и коммуникация

Шифр 1-23 01 07

Описание специальности

Освоение данной специальности дает студентам возможность оптимальным образом воспринимать новый материал на базе ранее фундаментально изученных теоретических основ экономических и коммуникационных дисциплин («Экономическая теория», «Теория коммуникации», «Основы информационно-коммуникационной деятельности», «Современные технологии коммуникации» и др.). Студенты гармонично подходят как к постижению профессиональной специфики конкретной отрасли, в которой им предстоит работать, так и к пониманию организационных, финансовых и управленческих основ коммуникационного бизнеса.

Обучаясь по данной специальности студенты учатся:

  • собирать, систематизировать, обрабатывать и анализировать информацию
  • владеть всеми современными техническими средствами сбора и передачи информации
  • распространять информацию, осуществлять внешние и внутренние коммуникации предприятия с использованием современных технологий и средств массовой информации
  • разрабатывать, наполнять и поддерживать информационные ресурсы предприятия, включая электронные базы данных, интернет-сайты и т.д.
  • планировать и осуществлять информационные кампании и мероприятия
  • организовывать протокольно-деловые мероприятия
  • прогнозировать развитие социально-коммуникационной ситуации в организации либо вокруг нее
  • готовить доклады, материалы к презентациям
  • планировать и осуществлять исследования каналов массовой коммуникации, целевых аудиторий внешних и внутренних коммуникаций, эффективности коммуникационной деятельности, в том числе маркетинговой, рекламной деятельности и связей с общественностью
  • готовить информацию для информационных агентств, пресс-служб, средств массовой коммуникации

Основные изучаемые дисциплины:

  • Основы информационно-коммуникативной деятельности
  • Язык и стиль средств массовой коммуникации
  • Современные информационные технологии
  • Деловая коммуникация
  • Мультимедийные технологии коммуникации
  • Корпоративные медиа
  • История коммуникации и журналистики
  • Основы фотожурналистики
  • Основы информационно-коммуникативной деятельности
  • Дизайн газеты
  • Основы творческого мастерства журналиста
  • Основы промоушн теле- и радиоэфира
  • Программное обеспечение мультимедийных технологий
  • Современные технологии массмедиа
  • PR-коммуникация
  • Связи с общественностью в государственном управлении
  • Медиариторика и др.

Выпускники работают в информационных и рекламных агентствах, пресс-службах законодательных, исполнительных органов государственного управления; аналитических, рекламных и маркетинговых службах; в сфере телевидения и радиовещания, в газетах и журналах, интернет-изданиях, издательствах; управленческих и экспертных учреждениях различных министерств и ведомств; бюро, фирмах и прочих организациях различных форм собственности, связанных с производством и трансляцией печатной, аудиовизуальной и интернет-продукции.

Присваиваемая квалификация

 Специалист по информации и коммуникации – журналист - профессиональная квалификация специалиста.

Занимаемые должности

  • Журналист
  • Пресс-секретарь 
  • Специалист по связям с общественностью 
  • Специалист по рекламной коммуникации 
  • Редактор 
  • Референт 
  • Корреспондент 
  • Комментатор

Вузы, где есть эта специальность

Предыдущая статья Специальность Информационные технологии и управление в технических системах
Следующая статья Специальность Искусственный интеллект
Оценить статью:
3.4

Name:
Email:
Subject:
Message:
x

Поиск специальности
Статьи, новости, события
Присоединяйтесь!
 
Яндекс.Метрика

Terms Of UsePrivacy StatementCopyright 2013 - 2020 by Budny.by
beylikdüzü escort
fapjunk.com
thaiapp.org kaçak bahis siteleri alsancak escort escort izmir escort izmir konak escort escort Denizli escort antalya escort antalya escort antalya escort Ankara escort ankara bornova escort escort izmir
tempobet giris