Search
× Search

Специальности

Редактор

Специальность Информация и коммуникация

Шифр 1-23 01 07

Описание специальности

Освоение данной специальности дает студентам возможность оптимальным образом воспринимать новый материал на базе ранее фундаментально изученных теоретических основ экономических и коммуникационных дисциплин («Экономическая теория», «Теория коммуникации», «Основы информационно-коммуникационной деятельности», «Современные технологии коммуникации» и др.). Студенты гармонично подходят как к постижению профессиональной специфики конкретной отрасли, в которой им предстоит работать, так и к пониманию организационных, финансовых и управленческих основ коммуникационного бизнеса.

Обучаясь по данной специальности студенты учатся:

  • собирать, систематизировать, обрабатывать и анализировать информацию
  • владеть всеми современными техническими средствами сбора и передачи информации
  • распространять информацию, осуществлять внешние и внутренние коммуникации предприятия с использованием современных технологий и средств массовой информации
  • разрабатывать, наполнять и поддерживать информационные ресурсы предприятия, включая электронные базы данных, интернет-сайты и т.д.
  • планировать и осуществлять информационные кампании и мероприятия
  • организовывать протокольно-деловые мероприятия
  • прогнозировать развитие социально-коммуникационной ситуации в организации либо вокруг нее
  • готовить доклады, материалы к презентациям
  • планировать и осуществлять исследования каналов массовой коммуникации, целевых аудиторий внешних и внутренних коммуникаций, эффективности коммуникационной деятельности, в том числе маркетинговой, рекламной деятельности и связей с общественностью
  • готовить информацию для информационных агентств, пресс-служб, средств массовой коммуникации

Основные изучаемые дисциплины:

  • Основы информационно-коммуникативной деятельности
  • Язык и стиль средств массовой коммуникации
  • Современные информационные технологии
  • Деловая коммуникация
  • Мультимедийные технологии коммуникации
  • Корпоративные медиа
  • История коммуникации и журналистики
  • Основы фотожурналистики
  • Основы информационно-коммуникативной деятельности
  • Дизайн газеты
  • Основы творческого мастерства журналиста
  • Основы промоушн теле- и радиоэфира
  • Программное обеспечение мультимедийных технологий
  • Современные технологии массмедиа
  • PR-коммуникация
  • Связи с общественностью в государственном управлении
  • Медиариторика и др.

Выпускники работают в информационных и рекламных агентствах, пресс-службах законодательных, исполнительных органов государственного управления; аналитических, рекламных и маркетинговых службах; в сфере телевидения и радиовещания, в газетах и журналах, интернет-изданиях, издательствах; управленческих и экспертных учреждениях различных министерств и ведомств; бюро, фирмах и прочих организациях различных форм собственности, связанных с производством и трансляцией печатной, аудиовизуальной и интернет-продукции.

Присваиваемая квалификация

 Специалист по информации и коммуникации – журналист - профессиональная квалификация специалиста.

Занимаемые должности

  • Журналист
  • Пресс-секретарь 
  • Специалист по связям с общественностью 
  • Специалист по рекламной коммуникации 
  • Редактор 
  • Референт 
  • Корреспондент 
  • Комментатор

Вузы, где есть эта специальность

Предыдущая статья Специальность Информационные технологии и управление в технических системах
Следующая статья Специальность Искусственный интеллект
Оценить статью:
3.3
Социальные комментарии Cackle

Name:
Email:
Subject:
Message:
x

Поиск специальности
Статьи, новости, события
RSS
Присоединяйтесь!
 
Яндекс.Метрика

Terms Of UsePrivacy StatementCopyright 2013 - 2017 by Budny.by