Search
× Search

Специальности

Новая специальность в ГрГУ им. Я.Купалы - Электронный маркетинг
Редактор

Новая специальность в ГрГУ им. Я.Купалы - Электронный маркетинг

В Гродненском государственном университете имени Янки Купалы на факультете экономики и управления открыта новая специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг

Форма обучения: дневная (бюджет/платно)

Срок обучения: 4 года

Квалификация: маркетолог-программист

Вступительные испытания (ЦТ): белорусский (русский) язык, математика, иностранный язык

Сфера профессиональной деятельности

  • рекламная деятельность и изучение конъюнктуры рынка;
  • оптовая и розничная торговля;
  • компьютерное программирование, консультационные и другие сопутствующие услуги;
  • деятельность в области информационного обслуживания;
  • научные исследования и разработки.

Профессиональные задачи:

  • разрабатывать стратегию маркетинга (определение рынка и его сегментирование, выбор целевых сегментов, позиционирование и разработка комплекса маркетинга);
  • планировать и организовывать мероприятия по продвижению продукции и организации с помощью рекламы, связей с общественностью, личных продаж и акций в рамках стимулирования сбыта;
  • создавать и/или оптимизировать систему каналов распределения продукции, сети посредников и/или фирменной торговли;
  • планировать и проводить рекламные кампании в Интернете, выбор форм и способов рекламы, подбор и обоснование наиболее эффективных онлайн-площадок для рекламы, составление рекламных текстов, технических заданий на баннеры, анализ эффективности кампании;
  • проводить веб-аналитику, анализ интересов и поведения целевой аудитории ресурса, и осуществлять управление потоком посетителей сайта (трафиком) и его эффективностью (конверсией);
  • исследовать рынок информационных систем в области взаимодействия организации со своими покупателями;
  • осуществлять проектирование, сопровождение и эксплуатацию информационных систем в области электронного маркетинга;
  • осуществлять моделирование предметной области, в том числе строить функциональные модели бизнес-процессов, модели потоков данных и потоков процессов, модели баз данных.

Основные изучаемые дисциплины:

  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция
  • Стратегический маркетинг
  • Основы алгоритмизации и программирования
  • Товарная политика и бренд-менеджмент
  • Экономика организации (предприятия)
  • Маркетинговые коммуникации
  • Каналы дистрибуции и маркетинговая логистика
  • Ценовая политика
  • Проектирование информационных систем
  • Маркетинговые исследования
  • Основы маркетинга
  • Иностранный язык
  • Технология продаж, деловых переговоров и презентаций
  • Распределенные системы обработки информации

Должность на первом рабочем месте:

  • Специалист по поисковому продвижению web-сайта
  • Бизнес-аналитик
  • Инженер-программист
  • Маркетолог
  • Специалист по маркетингу
  • Программист
  • Системный аналитик
  • Системный архитектор

Контактные данные

Факультет экономики и управления

Адрес: г. Гродно, ул. Гаспадарчая, 23

E-mail: fem@grsu.by

 

Предыдущая статья Новая специальность в ГрГУ им. Я.Купалы - Музыкальное искусство и мировая художественная культура
Следующая статья Новая специальность в ПГУ - Производство изделий на основе трехмерных технологий
Оценить статью:
4.0

Name:
Email:
Subject:
Message:
x

Поиск специальности
Статьи, новости, события
Присоединяйтесь!
 
Яндекс.Метрика

Terms Of UsePrivacy StatementCopyright 2013 - 2020 by Budny.by
beylikdüzü escort
fapjunk.com
thaiapp.org kaçak bahis siteleri alsancak escort escort izmir escort izmir konak escort escort Denizli escort antalya escort antalya escort antalya escort Ankara escort ankara bornova escort escort izmir
tempobet giris