Search
× Search

Специальности

Редактор

Специальность Социальные коммуникации

Шифр 1-23 01 15

Описание специальности

Специалисты по социальным коммуникациям получат подготовку, необходимую для решения следующих социально значимых задач:

  • производство информации об организации или предприятии и его продукте;
  • сбор, обработка, накопление, представление и анализ информации, в том числе путем проведения маркетинговых, организационных и других исследований;
  • планирование, разработка и реализация коммуникационной политики предприятий и организаций: стратегий, кампаний, акций, мероприятий по продвижению производимых ими товаров и услуг;
  • распространение информации с использованием современных информационных и коммуникационных технологий в интересах работодателя (предприятия, организации);
  • обучение и повышение квалификации персонала организаций и предприятий.
  • Специалисты в области социальных коммуникаций могут найти применение на промышленных, транспортных, торговых предприятиях, в СМИ, кредитно-финансовой сфере, административных учреждениях. Они могут работать специалистами по связям с общественностью, специалистами по рекламе, специалистами по подбору персонала, PR-менеджерами, маркетологами в государственных и коммерческих организациях, пресс-секретарями.

Специалисты в данной области получат глубокие познания, а также практические умения и навыки по следующим направлениям:

  • дисциплины социологического, культурологического, философского, психологического и филологического профиля, дающие понимание информационно-коммуникативных явлений и процессов, а также формирующие умения по оказанию влияния на общественное мнение и навыки по проведению социальных исследований (основные дисциплины: «История и теория социальных коммуникаций», «Массовые коммуникации», «Методология и методы исследования коммуникации», «Организационные коммуникации», «Речевая коммуникация», «Социальная политика», «Связи с общественностью»);
  • экономические дисциплины, дающие знания об особенностях функционирования рынка, а также практические умения и навыки проведения маркетинговых исследований (основные дисциплины: «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Менеджмент», «Маркетинг»).

Специалисты получат серьезную подготовку в области информационных технологий, позволяющую обеспечить выполнение профессиональных функций в соответствии с требованиями современной эпохи и на должном техническом уровне, с использованием сетевых технологий, баз данных, средств обработки статистической информации.

В 2014 году специальность «Социальные коммуникации» появится в Полоцком государственном университете.

Присваиваемая квалификация

  • Специалист по социальным коммуникациям -  профессиональная квалификация специалиста.

Занимаемые должности

  • Специалист по связям с общественностью
  • Специалист по рекламе
  • Специалист по подбору персонала
  • PR-менеджер
  • Маркетолог 
  • Пресс-секретарями.

Вузы, где есть эта специальность

Предыдущая статья Специальность Социально-культурная деятельность
Следующая статья Специальность Социология
Оценить статью:
4.6

Name:
Email:
Subject:
Message:
x

Поиск специальности
Статьи, новости, события
RSS
Присоединяйтесь!
 
Яндекс.Метрика

Terms Of UsePrivacy StatementCopyright 2013 - 2020 by Budny.by
beylikdüzü escort
fapjunk.com
thaiapp.org kaçak bahis siteleri alsancak escort escort izmir escort izmir konak escort escort Denizli escort antalya escort antalya escort antalya escort Ankara escort ankara bornova escort escort izmir
tempobet giris