Search
× Search
10 августа 2020 г.

Статьи

Новая специальность - Социальные коммуникации
Редактор

Новая специальность - Социальные коммуникации

В Полоцком государственном университете открыта новая специальность

В учреждении образования «Полоцкий государственный университет» на финансово-экономическом факультете с 2014 года открыта подготовка специалистов по новой специальности.

Специальность 1-23 01 15 «Социальные коммуникации»

Форма обучения: дневная

Специалисты по социальным коммуникациям получат подготовку, необходимую для решения следующих социально значимых задач:

  • производство информации об организации или предприятии и его продукте;
  • сбор, обработка, накопление, представление и анализ информации, в том числе путем проведения маркетинговых, организационных и других исследований;
  • планирование, разработка и реализация коммуникационной политики предприятий и организаций: стратегий, кампаний, акций, мероприятий по продвижению производимых ими товаров и услуг;
  • распространение информации с использованием современных информационных и коммуникационных технологий в интересах работодателя (предприятия, организации);
  • обучение и повышение квалификации персонала организаций и предприятий.

Специалисты в области социальных коммуникаций могут найти применение на промышленных, транспортных, торговых предприятиях, в СМИ, кредитно-финансовой сфере, административных учреждениях. Они могут работать специалистами по связям с общественностью, специалистами по рекламе, специалистами по подбору персонала, PR-менеджерами, маркетологами в государственных и коммерческих организациях, пресс-секретарями.

Специалисты в данной области получат глубокие познания, а также практические умения и навыки по следующим направлениям:

  • дисциплины социологического, культурологического, философского, психологического и филологического профиля, дающие понимание информационно-коммуникативных явлений и процессов, а также формирующие умения по оказанию влияния на общественное мнение и навыки по проведению социальных исследований (основные дисциплины: «История и теория социальных коммуникаций», «Массовые коммуникации», «Методология и методы исследования коммуникации», «Организационные коммуникации», «Речевая коммуникация», «Социальная политика», «Связи с общественностью»);
  • экономические дисциплины, дающие знания об особенностях функционирования рынка, а также практические умения и навыки проведения маркетинговых исследований (основные дисциплины: «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Реклама», «Менеджмент», «Маркетинг»).

Специалисты получат серьезную подготовку в области информационных технологий, позволяющую обеспечить выполнение профессиональных функций в соответствии с требованиями современной эпохи и на должном техническом уровне, с использованием сетевых технологий, баз данных, средств обработки статистической информации.

Для поступления необходимо сдать три вступительных испытания в форме централизованного тестирования: белорусский (русский) язык, история Беларуси, обществоведение.

Предыдущая статья Международная бригада добровольного труда «Хосе Марти» 2014
Следующая статья XII Международный открытый конкурс по Web-дизайну и компьютерной графике
Оценить статью:
Нет рейтинга

Name:
Email:
Subject:
Message:
x

Новости образования

Успейте зарегистрироваться на бесплатную конференцию по искусственному интеллекту!

RSS

Новости вузов

RSS

Мы Вконтакте

 
Яндекс.Метрика

Terms Of UsePrivacy StatementCopyright 2013 - 2020 by Budny.by
beylikdüzü escort
fapjunk.com
thaiapp.org kaçak bahis siteleri alsancak escort escort izmir escort izmir konak escort escort Denizli escort antalya escort antalya escort antalya escort Ankara escort ankara bornova escort escort izmir
tempobet giris