Search
× Search

События

Подведены итоги конкурса "Дизайн входного билета-2016 в Национальный художественный музей Республики Беларусь"
Редактор

Подведены итоги конкурса "Дизайн входного билета-2016 в Национальный художественный музей Республики Беларусь"

В Минске при поддержке Иностранного унитарного предприятия "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" в 11-й раз прошёл открытый публичный конкурс "Дизайн входного билета-2016 в Национальный художественный музей Республики Беларусь".

Конкурс на дизайн входного билета проводится с 2005 года и стал традиционным для Национального художественного музея. Благодаря этому проекту любой талантливый человек может заявить о себе, продемонстрировать свой творческий стиль, получить профессиональную оценку и стать автором "визитной карточки". За 11 лет проведения проект успел стать не только значимым событием в жизни музея, но и в мире современного белорусского искусства.

Обладателя главного приза конкурса определило профессиональное жюри. В этом году победителем стала Наталья Чернова, архитектор из Минска. За свою творческую работу она награждена денежной премией, предоставленной генеральным партнёром музея Иностранным унитарным предприятием "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани", в размере 1 000 белорусских рублей.

"Мы гордимся тем, что именно наша компания является генеральным партнером главного музея страны, – комментирует Кирилл Сташков, заместитель директора по юридическим и регуляторным вопросам Иностранного унитарного предприятия "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани". – Уже много лет мы поддерживаем этот конкурс, а также другие проекты музея – например, знаменитую "Ночь музеев". По мере продолжения сотрудничества мы видим, что роль искусства в обществе только растет, его влияние расширяется, а бизнес в нашей стране, следуя мировому тренду, принимает все более активное участие в жизни общества, поддерживая культуру". 

Традиционно возможность выразить своё мнение в оценке представленных конкурсных проектов дизайна входного билета была предоставлена и посетителям музея, которые могли проголосовать за понравившийся им проект билета на специальной выставке в музее. "Приз зрительских симпатий" получила Анна Куриленок, студентка Института журналистики БГУ. За свою работу она удостоена премии в размере 500 белорусских рублей.

"Миссия проекта — дать возможность молодым талантам в области дизайна, живописи и фотографии раскрыть свой потенциал. Нам приятно осозновать, что интерес к искусству со стороны профессионального сообщества и общественности с каждым годом только растет, это подтверждает и количество профессиональных работ участников, — отмечает директор Национального художественного музея Республики Беларусь Владимир Прокопцов. — Мы довольны результатами конкурса, и надеемся, что наши гости по достоинству оценят новый дизайн входного билета".

В этом году для участия в конкурсе "Дизайн входного билета-2016 в Национальный художественный музей Республики Беларусь" было подано 153 конкурсные работы входного билета от 81 участника. Условия конкурса и проекты размещены на сайте Национального художественного музея http://www.artmuseum.by и в социальных сетях facebook и вконтакте.

Справочная информация:

Иностранное унитарное предприятие "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" является генеральным партнёром Национального художественного музея Республики Беларусь. В рамках сотрудничества за это время осуществлено более 40 масштабных культурно значимых для Беларуси проектов. Среди них: 

  • Организация первого музыкального вечера в Национальном художественном музее;
  • Организация уникальной для Беларуси экспозиции "Шедевры Третьяковской галереи";
  • Первый фестиваль белорусской флористики;
  • Ежегодный творческий открытый публичный конкурс "Дизайн входного билета в Национальный художественный музей Республики Беларусь";
  • Многократная поддержка акции "Ночь музеев";
  • Передача в дар музею скульптурной композиции Светланы Горбуновой "Художник и город. Марк Шагал".

За свой вклад в развитие культуры "Бритиш Американ Тобакко" в Беларуси на протяжении нескольких лет удостаивается звания "Меценат Культуры Беларуси".

 

Предыдущая статья LARP-игра "Готовы ли студенты к льготам?" едет в Брест!
Следующая статья В Гродно впервые показали мюзикл с участием детей с аутизмом
Оценить статью:
Нет рейтинга
Социальные комментарии Cackle

Name:
Email:
Subject:
Message:
x

Новые материалы

velcom продолжает традицию субботних вечеров музыкальной классики у Ратуши

Подай заявку на конкурс “IT-Майстэрня БелХард” и получи в помощь целую IT-команду для работы над твоим проектом!

RSS

Мы Вконтакте

 
Яндекс.Метрика

Terms Of UsePrivacy StatementCopyright 2013 - 2017 by Budny.by