Search
× Search

События

Стали известны победители в конкурсе #Паскарэнне
Редактор

Стали известны победители в конкурсе #Паскарэнне

В конце ноября платформа Talaka вместе с порталом Onliner.by, компанией velcom и группой компаний Gurtam запустили национальный интерактивный конкурс в формате реалити-шоу #Паскарэнне. В конкурсе принимало участие 216 проектов.

Цель конкурса – воодушевить горожан на совместное самостоятельное решение важных проблем, улучшить качество жизни в городах и населенных пунктах Беларуси.  

В номинации “Гран-при” победил благотворительный проект KaliLaska (https://www.talaka.org/projects/2452/overview). За него проголосовало большинство членов жюри. Проект также победил в номинации “Народный выбор”. Через краудфандинговую платформу www.talaka.org этот проект “рублем” поддержало наибольшее количество белорусов.

Организаторы проекта собирают качественные, но уже не нужные людям вещи, чтобы передать тем, кто в них нуждается. Подопечные — инвалиды, многодетные семьи, воспитанники интернатов, и просто люди, кто нуждается в этих вещах. На продолжение своих благих дел команда проекта получила восемь тысяч рублей от меценатов, а также все средства собранные на краудфандинговой платформе.

А хантер, который привел на конкурс проект KaliLaska, как и обещали организаторы, получил тысячу рублей.

Номинация «Лучший проект»  

Победил #KidsHealth  (https://www.talaka.org/projects/2503/overview) - бесплатный видео-курс по нейрофитнесу для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

Номинация velcom “Комфорт” присуждалась за внимание проекта к комфортным переменам в жизни белорусов.

Победил проект 114.by (https://www.talaka.org/projects/2459/overview), направленный на создание надежного и современного сервиса с расписанием пригородных и междугородных автобусов. Для быстрого и удобного планирования поездок и маршрутов.

Номинация Gurtam “Проект будущего”

Победил образовательный проект для студентов Startup team (https://www.talaka.org/projects/2571/overview).

Цель проекта - объединять студентов из разных вузов, помогая им получать бесценный опыт в области инновационного предпринимательства. В рамках проекта проводятся хакатоны, кейс-чемпионаты, экономические игры и др.

Номинация Ufox "За лучшую коммуникационную стратегию"

Победил сервис для семейного счастья WeekMenu.by (https://www.talaka.org/projects/2451/overview).

Сервис предлагает 52 готовых недельных меню с рецептами и списками продуктов, необходимыми для закупки. Он позволяет купить сразу все продукты на неделю за один поход в магазин или сделав один заказ с доставкой на дом.

Конкурс # Паскарэнне еще раз доказал, что не стоит бояться публично рассказать о своей идее или проекте и предложить людям финансово поддержать их через краудфандинговую платформу.

 

 

 

 

Предыдущая статья Образовательный проект «Академия коммуникации» приглашает всех на свое занятие
Следующая статья Образовательный проект «Академия коммуникации» приглашает всех на свое десятое занятие
Оценить статью:
Нет рейтинга
Социальные комментарии Cackle

Name:
Email:
Subject:
Message:
x

Новые материалы

23 июня в Минске состоится Республиканский финал Конкурса предпринимательских идей

RSS

Мы Вконтакте

 
Яндекс.Метрика

Terms Of UsePrivacy StatementCopyright 2013 - 2018 by Budny.by