Search
× Search

Новости образования

Первая  образовательная программа Pitch Bootcamp - состоялась!
Редактор

Первая образовательная программа Pitch Bootcamp - состоялась!

Успешное начало – это повод двигаться дальше. Так и с первой европейской образовательной программой Pitch Bootcamp в Беларуси: и организаторы, и участники надеются, что это только начало.

2 дня, 2 гостя из Португалии, 20 компаний и 42 участника - так можно представить программу, прошедшую в столице 8-9 апреля.

Эти насыщенные динамичные дни очень контрастировали на фоне друг друга. «Говорящие» названия точно описывают суть каждого из них. Первый – Learning. Он включал в себя, в основном, тренинги. Здесь были и раскрытие навыков, способностей, и правила общения с представителями компаний, и поиск идеальной работы и общение. Нельзя не отметить и формат программы: все проходило на английском языке. Видимо, «европейская» атмосфера охватила ребят с головой, и расслабляться они уж точно не хотели.

«Я, как, наверное, и многие, шел на мероприятие, не зная, чего ожидать. Программа была абсолютно новой для нашей страны. Хочется упомянуть про Рубена и Педро (гостей из Португалии), которые составили практически идеальную команду, гармонично дополняли друг друга. Команде AIESEC удалось собрать крутых амбициозных ребят вместе и организовать мероприятие на высшем уровне. Поэтому сказать, что я был приятно удивлен результатами, - значит, ничего не сказать», - делится впечатлениями Юрий Шлаганов.

Приятным завершением первого дня стала для участников возможность пообщаться со специальными гостями, которые пригласила команда. Гости поделились своим опытом достижения успеха, полезными советами и практическими рекомендациями. Гостями первого дня стали: Светлана Мацкевич (заведующая кафедрой социальной работы РГСУ), Денис Кондратович (создатель платформ MaeSens и Eventer) и Сергей Черный (бизнесмен, выпускник AIESEC) разговор прошел в формате пресс-конференции.

В результате были достигнуты отличные результаты: к концу первого дня каждый уверенно унес с собой багаж полезных знаний о своих навыках, способностях, преимуществах и недостатках. Багаж, который стоило применить на следующий программный день - Pitch.

«Второй день прошел так же интенсивно, как и первый, - говорит Анастасия Клышко. – Мы почти сразу стали общаться с представителями компаний. Сначала на Ice breaker, потом на «Pitch», а после на нэтворкинге. Каждый прошел через 2 «Pitch»: 6 компаний».

На второй день на встречу с участниками пришли представителя таких компаний как IdeaBank, «Студия Борового», Kufar, SoftClub, Velcom, JellyFish, British American Tobacco, «СТА Логистик», SaM-Solutions, «ARTOX Media», Belavia,  центр комфортного общения Натальи Шеиной, Mint, школа иностранных языков  «Streamline», «WebcomМedia», Volvo,  гостиница и бизнес центр "Виктория", группа компаний Дианэст», Paбота-I.

Пройти интервью и сразу же получить советы – эта возможность открылась для участников во второй день. 2 минуты у каждого  было для того, чтобы представить себя и рассказать о своих карьерных планах. 8 минут  - у представителей компании, чтобы дать  свою оценку участнику, поделиться опытом и обменяться контактами. Также приятно впечатлила атмосфера на нетворкинге во время кофе-паузы: было приятно видеть активность студентов и открытость к общению с ними представителей компаний.

Заключительный день Pitch Bootcamp вдохновлял своей динамикой. Здесь было максимум практики и еще немного теоретических знаний, как бонус. По сути, ребята присутствовали на репетиции собеседования в компанию, ведь их интервьюерами были те, кто изо дня в день выбирает для своей команды ценные кадры.

По прошествии второго дня в копилках участников кроме приятных воспоминаний появились новые знакомства, полезные контакты, опыт и сертификаты Pitch Bootcamp.

Как тренера, так и партнеры-организаторы, вдохновленные мероприятием, довольные уровнем его проведения и полные ярких воспоминаний, поставили цель не останавливаться на достигнутом. Подобные программы, несомненно, будут проводиться еще, но уже с большим количеством, как участников-студентов, так и компаний.

Также в течение программы компании Mint и British American Tobacco презентовали свои компании и рассказали участникам о возможностях для стажировок и открытых вакансиях.

Pitch Bootcamp в Европе признан карьерным акселератором. Но можно дать ему и еще одно название: жизненный мотиватор. Ведь не только профессиональные моменты затрагивались тренерами. Немало дельных жизненных советов можно было услышать из уст спикеров. Традиционно 25% участников после программы получают рабочие места и стажировки в компаниях, приглашенных на Pitch Bootcamp. Для Минска эта цифра еще не установлена. Но ведь не это главное. Важнее то, что у  всех участников был шанс переосмыслить свою жизнь, понять, над чем стоит работать, и получили отличный толчок в сторону того пути, который приведет их к успеху.

 

Предыдущая статья Форум "Новые технологии в бизнес-образовании" пройдет в ВГТУ
Следующая статья Начался прием заявок на Конкурс инноваций в образовании 2016
Оценить статью:
Нет рейтинга

Name:
Email:
Subject:
Message:
x

Статьи, новости, события
RSS
Присоединяйтесь!
 
Terms Of UsePrivacy StatementCopyright 2013 - 2020 by Budny.by
beylikdüzü escort
fapjunk.com
thaiapp.org kaçak bahis siteleri alsancak escort escort izmir escort izmir konak escort escort Denizli escort antalya escort antalya escort antalya escort Ankara escort ankara bornova escort escort izmir
tempobet giris