Search
× Search
 

Новости образования

Первая  образовательная программа Pitch Bootcamp - состоялась!
Редактор

Первая образовательная программа Pitch Bootcamp - состоялась!

Успешное начало – это повод двигаться дальше. Так и с первой европейской образовательной программой Pitch Bootcamp в Беларуси: и организаторы, и участники надеются, что это только начало.

2 дня, 2 гостя из Португалии, 20 компаний и 42 участника - так можно представить программу, прошедшую в столице 8-9 апреля.

Эти насыщенные динамичные дни очень контрастировали на фоне друг друга. «Говорящие» названия точно описывают суть каждого из них. Первый – Learning. Он включал в себя, в основном, тренинги. Здесь были и раскрытие навыков, способностей, и правила общения с представителями компаний, и поиск идеальной работы и общение. Нельзя не отметить и формат программы: все проходило на английском языке. Видимо, «европейская» атмосфера охватила ребят с головой, и расслабляться они уж точно не хотели.

«Я, как, наверное, и многие, шел на мероприятие, не зная, чего ожидать. Программа была абсолютно новой для нашей страны. Хочется упомянуть про Рубена и Педро (гостей из Португалии), которые составили практически идеальную команду, гармонично дополняли друг друга. Команде AIESEC удалось собрать крутых амбициозных ребят вместе и организовать мероприятие на высшем уровне. Поэтому сказать, что я был приятно удивлен результатами, - значит, ничего не сказать», - делится впечатлениями Юрий Шлаганов.

Приятным завершением первого дня стала для участников возможность пообщаться со специальными гостями, которые пригласила команда. Гости поделились своим опытом достижения успеха, полезными советами и практическими рекомендациями. Гостями первого дня стали: Светлана Мацкевич (заведующая кафедрой социальной работы РГСУ), Денис Кондратович (создатель платформ MaeSens и Eventer) и Сергей Черный (бизнесмен, выпускник AIESEC) разговор прошел в формате пресс-конференции.

В результате были достигнуты отличные результаты: к концу первого дня каждый уверенно унес с собой багаж полезных знаний о своих навыках, способностях, преимуществах и недостатках. Багаж, который стоило применить на следующий программный день - Pitch.

«Второй день прошел так же интенсивно, как и первый, - говорит Анастасия Клышко. – Мы почти сразу стали общаться с представителями компаний. Сначала на Ice breaker, потом на «Pitch», а после на нэтворкинге. Каждый прошел через 2 «Pitch»: 6 компаний».

На второй день на встречу с участниками пришли представителя таких компаний как IdeaBank, «Студия Борового», Kufar, SoftClub, Velcom, JellyFish, British American Tobacco, «СТА Логистик», SaM-Solutions, «ARTOX Media», Belavia,  центр комфортного общения Натальи Шеиной, Mint, школа иностранных языков  «Streamline», «WebcomМedia», Volvo,  гостиница и бизнес центр "Виктория", группа компаний Дианэст», Paбота-I.

Пройти интервью и сразу же получить советы – эта возможность открылась для участников во второй день. 2 минуты у каждого  было для того, чтобы представить себя и рассказать о своих карьерных планах. 8 минут  - у представителей компании, чтобы дать  свою оценку участнику, поделиться опытом и обменяться контактами. Также приятно впечатлила атмосфера на нетворкинге во время кофе-паузы: было приятно видеть активность студентов и открытость к общению с ними представителей компаний.

Заключительный день Pitch Bootcamp вдохновлял своей динамикой. Здесь было максимум практики и еще немного теоретических знаний, как бонус. По сути, ребята присутствовали на репетиции собеседования в компанию, ведь их интервьюерами были те, кто изо дня в день выбирает для своей команды ценные кадры.

По прошествии второго дня в копилках участников кроме приятных воспоминаний появились новые знакомства, полезные контакты, опыт и сертификаты Pitch Bootcamp.

Как тренера, так и партнеры-организаторы, вдохновленные мероприятием, довольные уровнем его проведения и полные ярких воспоминаний, поставили цель не останавливаться на достигнутом. Подобные программы, несомненно, будут проводиться еще, но уже с большим количеством, как участников-студентов, так и компаний.

Также в течение программы компании Mint и British American Tobacco презентовали свои компании и рассказали участникам о возможностях для стажировок и открытых вакансиях.

Pitch Bootcamp в Европе признан карьерным акселератором. Но можно дать ему и еще одно название: жизненный мотиватор. Ведь не только профессиональные моменты затрагивались тренерами. Немало дельных жизненных советов можно было услышать из уст спикеров. Традиционно 25% участников после программы получают рабочие места и стажировки в компаниях, приглашенных на Pitch Bootcamp. Для Минска эта цифра еще не установлена. Но ведь не это главное. Важнее то, что у  всех участников был шанс переосмыслить свою жизнь, понять, над чем стоит работать, и получили отличный толчок в сторону того пути, который приведет их к успеху.

 

Предыдущая статья Форум "Новые технологии в бизнес-образовании" пройдет в ВГТУ
Следующая статья Начался прием заявок на Конкурс инноваций в образовании 2016
1409 Оценить статью:
Нет рейтинга
Социальные комментарии Cackle

Name:
Email:
Subject:
Message:
x

Новые материалы

10 часов бесплатных лекций, мастер-классов, кинопоказов и киноквизов: в Минске впервые пройдет Cinema Weekend

Интеллект как бюджет для фильма. В Минске прошел мастер-класс по безбюджетному кино

Смотр-конкурс художественной самодеятельности "А ну-ка, первокурсник!" Международного университета "МИТСО"

Подведены итоги конкурса "Дизайн входного билета-2016 в Национальный художественный музей Республики Беларусь"

RSS

Новости

Уроки проекта «Чытаем па-беларуску з velcom» собрали более 3 000 младших школьников в Гродненской области

Лекция-обсуждение "Академические свободы и мобильность для аспирантов и молодых преподавателей"

RSS

Мы Вконтакте

 

Terms Of UsePrivacy StatementCopyright 2013 - 2016 by Budny.by